Добавить в избранное Карта сайта Отправить письмо


Регистрация
Забыли пароль?
Корзина
В корзине товаров:
Перейти к оформлению заказа
VM

Полный список новостей»


2011-09-22 23:58:41

Финал Кубка мира по даунхиллу. Команда Racestar в Шампери.

 Отчет с последних дней этой гонки не будет похож на то, что мы писали раньше. Всяких
рассуждений о красоте местных животных и прекрасных пейзажах не будет – уж слишком
неподходящая ситуация. Так что ограничимся краткими рассказами о том, как проехали, и
разбором полетов.
Если вы читаете это, то, вероятно, уже знаете, что Саша Жирнова не смогла принять
участие в гонке из-за перелома руки, хотя мы возлагали на нее большие надежды (она
вполне могла заехать на подиуме из 7 девушек-юниорок).

Николай Пухирь: «В принципе я уже знал, на что будет похож финал, по опыту прошлого
года. После старта все шло хорошо примерно минуту: ехал спокойно, с той же примерно
скоростью, что и посуху. Трасса имеет интересную особенность – из-за обилия
контруклонов-стенок и глубоких колей по мокрому можно ехать примерно с той же
скоростью, что и по сухой трассе. Но это в теории.
Проблемы начались после первого падения, совершенно ерундового – меня слизывает с
полки на сетку. Начинаю вставать, ноги и руки скользят, встаю не с первого раза. Порядка
десяти секунд выковыриваю байк из сетки. Сажусь на байк и тут же чуть не падаю от того,
что задница соскальзывает с седла (вспоминаем теперь про седло Сэма Хилла с шипами,
необходимость которого многим здесь так и не открылась). Дальше падаю еще около
пяти раз, два раза пролетая под сетку ограничивающую трассу (байк оба раза оставался на
трассе). Эта ситуация очень неприятная – веревка, на которой держится сетка, натянута
сильно, и если с разгона нырнуть под ее нижний край вполне реально, то попасть обратно
почти невозможно: пришлось оба раза пролезать под ней по-пластунски, причем панцирь
верхней частью цеплялся за веревку и приходилось ждать пока помогут зрители. Все
это напоминало фарс и после второго лазанья под сеткой я уже не ехал, а доезжал,
останавливаясь, и стараясь не мешать догоняющим меня гонщикам.»

Валек Попов. Похожая ситуация, падений примерно столько же, тем не менее успел кого-
то догнать и обогнать. Валек упал, кроме всего прочего, на том самом плоском камне
перед правым поворотом (чуть раньше того места, где упал Брайсленд, — на видео это
то место, где кто-то съезжает на жопе). Байк остался вверху и Валек пытался до него
добраться, но первые попытки оказались безрезультатными – съезжал назад. Потом он как
обезьяна лез по заградительной сетке, без нее, возможно, он бы вообще не добрался до байка.
В отличие от меня, прыгнул несколько трамплинов на финишной прямой, в итоге показал
лучший из нас результат (в районе 6 минут, что все равно безобразно плохо на общем
фоне).

Илюха Богачев проехал за 7 минут. Падал много, сколько раз даже не считал. Так же
как и я запутывался в сетке, и выставлял в некоторых поворотах сразу обе ноги). Но на
финише он был в прекрасном настроении: «Я по такому еще никогда не ездил… это
что-то неповторимое!». Успел посидеть пару минут на хотсите, после чего гонка была
остановлена: из первых 7 юниоров трое не доехали до финиша, после чего последних
эвакуировали на вертолете.

Основные наши проблемы заключались в отсутствии стабильности при езде по этой
трассе. Для сравнения, гонщик из Латвии, с которым мы в квалификации показали
практически одинаковые времена, проехал за 5.05, без падений. Т.е. решающим на данной
трассе было не падать, т.к. после падения забитые липкой грязью руки уже не держат
руль, и вытирание их об штаны или грипсы с глубокими насечками не помогает.
Вторая проблема — это отсутствие должной физподготовки, особенно это проявляется после
падений, которые отнимают очень много сил. Мне, например, после третьего падения было
просто тяжело встать на ноги.

Еще один момент – забивающаяся грязью маска. Если бы не фоксовские отклеивающиеся
линзы – маску пришлось бы снять на середине трассы.
Ехать по этой трассе нормально можно только на очень злых покрышках, нашим выбором
был Maxxis Wetscream 42 компаунда. Примерно половина гонщиков ехала на такой же
резине.

Есть, правда, и хорошие моменты – мы без проблем прыгали все трамплины на трассе,
даже в мокрую погоду. В прошлом году я так и не решился прыгнуть ни степ-даун ни
финишную серию, в этом году это получилось сделать уже на 2 спуске, и в дальнейшем
мы с Вальком ни разу не испытывали проблем с прыжками, обошлось даже без недолетов.

В целом результат гонки, конечно, отвратительный. Как ни крути, оказалось, что мы
просто не готовы к таким условиям и к такой трассе. Тем не менее, мы извлекли важные
уроки из этого чемпионата, и планируем взять реванш в следующем году. Напомним, что
ЧМ 2012 пройдет в Леоганге, где в прошлом году ехать было достаточно комфортно, а я
занял лучшее для себя место на этапах КМ – 155\220, несмотря на падение и затыки.

Спасибо всем кто за нас болел. На старте, глядя в объектив камер, мы чувствовали вашу
поддержку, жаль не оправдали надежд.

Отдельное спасибо Вячеславу Георгиевичу Устиновичу, который помог нам с командной
зоной. Жаль, конечно, что мы оказались в самой жопе у туалетов, между китайцами и
японцами, у которых в Тим зону еще за неделю были отгружены контейнеры, откуда
потом стали появляться гости из Азии. Кто-то даже шутил, что они так и прилетели, в
контейнере.

Достаточно мерзкое впечатление оставили Швейцария. Помимо всех проблем с
организацией гонки, с врачами и поголовным незнанием английского, у нас из
палатки украли насос Birzman. Мы уже успели похоронить любимый насос, но нам
посчастливилось после финала засадить автобус в грязь на выезде из командной
зоны. Тут же подоспели на помощь пьяные немцы из команды Ghost bikes, общими
усилиями автобус был перемещен на десять метров, но все так же буксовал на месте. В итоге
Вальку пришлось бегать на окраину командной зоны в поисках металлической сетки,
или деревяшек, которые можно было бы подложить под колеса. Я сидел в машине и
удивленно смотрел, как он тащит из леса наш насос, — хитрые воришки ночью ходили по
палаткам, и найденное складывали в лесу.


Автор: racestar.ru
Фото:
Vertical World


Разработка сайта
в компании Port80



© Издательство «Вертикальный Мир». 1995-2014. 8-499-398-4171. E-mail: vertmirextreme@gmail.com
Вся информация, представленная на сайте, является собственностью издательства «Вертикальный Мир» и охраняется законом РФ об авторских и смежных правах. Копирование информации и использование в коммерческих целях преследуется по закону РФ.
Мы принимаем к оплате:

www.megastock.ru Я принимаю Яндекс.Деньги